- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) отвечает за передачу мощности от осей к колесам. В процессе эксплуатации ШРУС подвержен постоянным нагрузкам, и любое повреждение делает невозможным дальнейшее движение. Наиболее важным мероприятием является проверка состояния пыльника. Обычно замена пыльника шруса требуется, когда внутрь попадает вода или песок, или деталь перестает должным образом смазываться. Об этом стоит помнить, потому что стоимость замены пыльника шруса намного ниже чем менять весь шарнир.
Замена ШРУСа в Калининграде является дорогостоящим и трудоемким процессом. Для продления срока службы необходимо проверить состояние их пыльников. Езда с неисправным ШРУСом опасна, а полный отказ на дороге может привести к блокировке привода.
Что такое ШРУС?
Это часть полуоси, которая позволяет изменять угол наклона, обеспечивая при этом непрерывную передачу мощности. Это необходимо, чтобы подвеска двигалась вверх и вниз, а управляемые колеса поворачивались относительно неподвижного приводного устройства. Это чувствительные к коррозии и требующие смазки детали, которые спрятаны в пыльники, заполненные смазкой.
Как происходит замена ШРУСа?
Для замены внутреннего шарнира необходимо снять полуось с автомобиля, отсоединив шкворень и выдвинув полигон наружного шарнира из ступицы колеса. Затем полуось выдвигается из коробки передач. После снятия с автомобиля на верстаке шарнир поворотного кулака снимается с оси и устанавливается новый.
В этом случае стоит проверить и, при необходимости, заменить резиновые сапоги других шарниров. При установке нового багажника его следует заполнить смазкой и установить новые хомуты.
Когда следует заменить ШРУС?
Когда пыльник рвется или трескается от старости, смазка вытекает, и в модуль попадает вода, песок. Они вызывают коррозию и заедание рабочих поверхностей шарнира, его люфт, стук при вращении. Возникает опасность разрыва. В этом случае необходимо заменить шарнир. Стоимость работы по замене пыльника ШРУСа намного ниже, поэтому лучше своевременно обратиться в «СТО Авто». Наш адрес: Калининград, ул. Ялтинская, 66к3.