- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Одним из ключевых модулей мотора является коленвал, оба края которого выходят на наружную часть. Коленчатый вал покрывается смазкой под воздействием давления. Поэтому возникает необходимость в качественных уплотнителях.
Современная конструкция предусматривает наличие двух сальников:
- Передний, малого размера, за шкивом.
- Задний, крупный. Расположенный за маховиком, создавая уплотнение, препятствуя попаданию жидкости в картер сцепления или КПП.
Износ сальников коленвала: причины и последствия
Причины выхода из строя сальников:
- Преждевременная замена масла или попадание посторонних частиц.
- Перегрев двигателя или его длительная эксплуатация при большом нагреве.
- Низкое качество. Часто это относится с качеству резины сальника или использованным маслом.
- Из-за чрезмерно высокого давления в системе.
- Неправильная установка.
- Снижение уровня масла.
Диагностика утечек через сальники коленвала
Проводится диагностика путем базового осмотра мотора на предмет утечек, если уровень смазывающей жидкости падает слишком быстро. Протекание дает о себе знать появлением течи из-под передней крышки. Нередко можно заметить пятна на подвеске. Это знак того, что вам нужна Замена сальника.
Необходимо использовать лишь оригинальные сальники. Они являются важнейшими компонентами, которые делают систему смазки герметичной и защищают фланцы от грязи. Необходимо не упустить из виду места протекания чтобы не повредить двигатель. Обращайтесь за квалифицированной заменой сальника коленвала в Калининграде в автосервис «Сто Авто»!