- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Наша СТО оказывает услуги по регулировке, прокачке сцепления в Калининграде. Как это происходит? Прежде чем мы сделаем регулировку, мы должны убедиться, что модуль не подлежит замене. Трос следует регулировать только в том случае, если педаль находится слишком высоко или, если сцепление пробуксовывает. Характерным симптомом проскальзывания является увеличение оборотов двигателя, что выражается в небольшом ускорении при нажатии на газ.
Хороший способ проверить состояние — остановиться на холме, нажать на педаль газа и резко отпустить ее. Если двигатель не заглох, это может указывать на то, что узел необходимо заменить на новый. Однако сначала можно попробовать отрегулировать его.

Этапы регулировки сцепления
Перед этим важно убедиться, что сцепление вашего автомобиля имеет гидравлический или тросовый привод. Большинство автомобилей оснащены системой саморегулирования (тросы имеют саморегулятор), что исключает возможность регулировки. Если автомобиль оснащен сцеплением с гидравлическим приводом, проблема должна быть решена путем долива жидкости в систему (добавление жидкости в резервуар, который может быть отдельным или общим с тормозной системой).
Ниже описано, как поэтапно происходит регулирование и прокачка сцепления на автомобилях, оснащенных тросовым модулем без саморегуляторов.
- Регулировку следует выполнять при холодном двигателе, чтобы не обжечь его горячие детали.
- Поиск троса — он торчит из корпуса коробки передач, чаще всего на его конце можно заметить резьбу (винт без головки). На резьбу накручивается гайка, которая регулирует положение педали.
- Далее следует сесть за руль и несколько раз нажать на педаль и понаблюдать, в какое положение она возвращается. Следует считать, что при правильной регулировке педаль возвращается в положение, немного превышающее положение педали тормоза.
- Действия, которые необходимо выполнять параллельно, — это запуск двигателя и проверка, не слишком ли высоко «берет» педаль. Если деталь изношена, подтянув трос немного выше, можно на время забыть о предстоящей замене.
Слишком сильная затяжка гайки может привести к постоянному, незаметному проскальзыванию, в то время как слишком слабая не позволит включить передачу.
Езда с неотрегулированным тросом сцепления приводит к быстрому износу или возгоранию, а в крайних случаях к повреждению коробки передач. Стоит отметить, что естественным симптомом износа троса сцепления является его растяжение под воздействием длительной работы и температуры.
Регулировка и прокачка в СТО
Если вы заметили, что сцепление в вашем автомобиле пробуксовывает или «подбрасывает», стоит приехать на регулировку в автосервис «Сто Авто» по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3. Это даст вам шанс продлить срок его службы.
Сцепление — это деталь, которая изнашивается в результате эксплуатации, поэтому часто оказывается, что проблему можно решить только заменой изношенных компонентов.
Если нужна регулировка и прокачка сцепления, обращайтесь. Цена услуги зависит от марки автомобиля.
