- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Сцепление — это компонент, который отвечает за запуск автомобиля и облегчает переключение передач в механических коробках. Обычно его хватает на 100-200 тысяч километров пробега, но по истечении этого времени он изнашивается и требует замены.
Поскольку этот компонент не является особо сложным компонентом, стоимость его замены также не слишком высокая. Комплект новых деталей, новое масло для коробки передач и стоимость работ по замене — все это обойдется вам недорого.
Если вы управляете автомобилем старого поколения с узлом старого образца, состоящим из диска сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника, управляющиеся металлическим тросом, все будет просто. Однако более новые автомобили имеют узлы более сложной конструкции.
Замена компонентов сцепления
Увеличение мощности двигателя, крутящего момента, ограничения конструкции коробки передач, увеличение прижимной силы и другие конструктивные особенности привели к тому, что новые автомобили стали оснащаться модулями нового типа. Они отличаются от предыдущих тем, что состоят из большего количества компонентов, а трос заменен центральным сцеплением. Новые детали значительно увеличили цену замены.
Новой особенностью является использование двухмассового маховика, из-за которого замена диска сцепления стала более сложной. Аналогичным образом, замена троса актуальна только в старых автомобилях. Сегодня он заменен на центральное сцепление, которое, по общему признанию, улучшает комфорт управления, но стоит дополнительных денег. Кроме того, необходимо помнить о комплекте новых болтов и более дорогом трансмиссионном масле. Стоимость замены деталей сцепления нового поколения обойдется в несколько раз дороже.
Расходов может быть больше. Стоимость услуг может увеличиться, если придется снимать подрамник, менять трансмиссионное масло, регулировать геометрию подвески и продувать сцепление.
Замена диска, корзины, троса или всего сцепления?
Поскольку сцепление — особенно новое поколение — стоит дорого, возникает вопрос о том, можно ли его отремонтировать или заменить только определенные поврежденные или изношенные детали.
Диск сцепления и нажимной диск обычно не ремонтируются, а меняются. Теоретически двухмассовый маховик может быть восстановлен. Этот процесс дешевле, чем замена, но результаты не будут вечными, и компонент, возможно, придется поменять через несколько месяцев езды.
Правильное вождение может продлить срок службы сцепления, особенно с двухмассовым диском. Избегайте движения на низких оборотах, не включайте вторую передачу и плавно отпускайте сцепление. При правильном вождении вы проедете на одном комплекте гораздо больше, чем 150 000 км.
Замена и ремонт сцепления в новых автомобилях стоит дорого, но экономить на этом не стоит. Если вам нужна замена диска, корзины, троса, или регулировка, вы найдете наш автосервис «Сто Авто» по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3.