- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Тяга стабилизатора — компонент, который отвечает за плавное прохождение поворотов. Стабилизатор и тяги предназначены для ограничения крена автомобиля на поворотах, поэтому при их выходе из строя мы слышим громкий стук даже на мелких неровностях.

Замена переднего стабилизатора
При замене тяги стабилизатора важно обращаться с ней аккуратно, чтобы не повредить резиновые чехлы. Этот компонент должен быть идеально подобран к вашему автомобилю, чтобы он работал правильно. Если вы не уверены, какую покупку сделать, лучше доверить эту задачу специалисту из автосервиса «СТО Авто», который сделает замену стабилизатора в Калининграде правильно.
Замена втулок переднего и заднего стабилизатора
Точную цену услуги вы узнаете осмотра и диагностики. Стойка стабилизатора — это гибкий компонент, работающий на кручение, который соединяет систему подвески правого и левого колес на одной оси автомобиля. Его задача — передать прогиб подвески с одной стороны автомобиля на противоположную, чтобы его не наклонялся чрезмерно.
Он крепится к шасси автомобиля с помощью резиновых втулок в металлических зажимах. Втулки предназначены для гашения вибраций, исходящих от подвески, и смягчения работы стабилизатора. Если они выбиты, стойка теряет опору и жесткость.
Какова роль стойки стабилизатора?
Стойка стабилизатора — это упругий на кручение компонент, соединяющий подвески правого и левого колес в единую ось. Его задача — передать прогиб подвески с одной стороны автомобиля на другую. Это делается, чтобы предотвратить большой наклон и увеличить сцепление с внешней стороной виража.
Как выглядит замена втулок стабилизатора?
Замена втулки стабилизатора — операция, которая начинается с подъема автомобиля. Затем откручиваются винты, удерживающие зажимы, и после снятия зажимов вынимаются резиновые втулки. Часто из-за коррозии невозможно выкрутить винты зажимов. В этом случае задача по замене втулок становится более сложной. Доверяйте свой автомобиль профессионалам.
