- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
От шаровой опоры зависит положение колеса в горизонтальной плоскости. Этот модуль отвечает за соединение ступицы с рычагом подвески. Внешне напоминает металлический палец с шаром. Внутри находится полимерный состав. Резиновый пыльник защищает детать от попадания в нее грязи и влаги, где расположен шар.
Узел в ходе эксплуатации постоянно сталкивается с высокими нагрузками, и со временем ломается, что может стать причиной аварии. Для своевременной замены шаровой опоры нужно регулярно проходить диагностику и техобслуживание.

Диагностика и замена шаровой опоры в Калининграде
Проведение диагностики, ремонта и замены нужно доверять профессионалам. Мы отремонтируем, снимем и установим все необходимые детали. Также мы осуществим развал-схождение колес после того, как проведем замену передних и нижних шаровых опор.
Особенности замены
- в ходе диагностики часто удается выяснить наличие проблем с сайлентблоком, который также нужно заменить;
- замену шаровой опоры, цена которой будет озвучена после осмотра автомобиля, нужно делать через каждые 50 000 км пробега;
- рекомендуем менять верхние и нижние шаровые опоры одновременно, так как они изнашиваются параллельно.
Как происходит замена шаровой опоры?
Все определяется конструкцией подвески. Необходимо подвесить колесо, удалить старую деталь и поставить на ее место новую. Предварительно нужно заказать правильный модуль. Это можно сделать самостоятельно, если не нужно снимать рычаг. Но без подъемника осуществить все работы будет проблематично. Поэтому рекомендуем обратиться в наш автосервис и получить квалифицированную помощь.
