- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Стоимость замены сайлентблоков невысокая, если учесть объем выполняемых работ и необходимые инструменты. Одна только необходимость в гидравлическом прессе проведение такой работы в гараже делает невозможным. Сами сайлентблоки недорогие.
Если автомобиль уже висит на подъемнике, а рычаги управления разобраны, стоит сделать профилактическую замену сайлентблоков в Калининграде. Замену сайлентблоков передних и задних рычагов нельзя делать бесконечно, поэтому время от времени стоит менять рычаг подвески в сборе.

Замена сайлентблоков задних и передних рычагов
Это резинометаллические компоненты, которые гасят удары колес. Вторая задача втулок в сочетании с рычагом управления — направление колеса и поддержание его правильной геометрии во время движения. Рычаги управления работают в вертикальном направлении вместе с прогибом, например, стойки подвески, которая состоит из амортизатора и пружины.
Если бы не наличие управления, колесо выскользнуло бы из-под автомобиля. Передний рычаг управления обычно состоит из двух втулок и болта управления. Сайлентблоки описываются как передние и задние, несмотря на то, что они находятся в передней части подвески. Таким образом, замене подлежат втулка переднего управления, и задняя часть втулки переднего управления.
Когда нужна замена задних и передних сайлентблоков
Резинометаллические втулки рычагов управления — это быстроизнашивающийся компонент подвески, который меняется несколько раз в течение срока службы автомобиля. Средний срок службы определен в 20-30 тысяч километров. Важным фактором здесь является дорога. Сильные удары колес о неровности быстрее выведут из строя сайлентблоки. Резинометаллические втулки проверяются во время техосмотра.
Основные симптомы, указывающие на необходимость замены сайлентблоков балки:
- Слышимое дребезжание на неровной поверхности — неровность не обязательно должна быть ямой. Стуки будут слышны даже на порогах при замедлении или обычных неровностях при движении по траве. В переработанных втулках дребезг будет слышен громко.
- Меньшее ощущение автомобиля втулки с чрезмерным зазором влияют на работу всех рычагов подвески. В результате автомобиль едет менее точно — он плывет по дороге. Клиренс ощущается после изменения направления движения на автомобиле.
- Вибрация на рулевом колесе — поскольку подвеска частично связана с рулевой системой, люфт при сбросе, проявляющийся в стуке, передается на рулевое колесо. Это может привести к вибрации руля при резком торможении.
- Если заметны трещины в резине, рекомендуется делать замену сайлентблоков задней балки. Резина трескается в середине и оставляет продольный след по окружности
Где заменить сайлентблоки в Калининграде?
Для профессиональной замены сайлентблоков нужен гидравлический пресс. Изношенную втулку необходимо выпрессовать из управления, а затем аккуратно запрессовать новую втулку. Не рекомендуется использовать металлическое уплотнительное кольцо и молоток. На замену сайлентблоков цена невысокая, поэтому стоит воспользоваться профессиональной помощью автосервиса «СТО Авто».
Нужно ли регулировать схождение и развал-схождение колес после замены сайлентблоков?
Замена компонентов подвески не должна изменять схождение колес. Изменения должны происходить при замене компонентов рулевого управления. Однако на практике во время пробной поездки после замены сайлентблоков ощущается недостаток реакции рулевого управления. Если после замены деталей подвески автомобиль неустойчив, стоит проверить развал-схождение и схождение колес.
