- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Замена рычагов — востребованная в Калининграде услуга, поскольку они относятся к наиболее нагруженным узлам подвески, поэтому необходимость их замены или ремонта после длительной эксплуатации не представляет собой ничего особенного. Изношенные рычаги подвески не только создают шум, но и влияют на управляемость автомобиля.
На замену рычага цена зависит от того, как используется автомобиль. Наезда на бордюр или выбоину часто достаточно для повреждения. Существуют различия между разными марками, которые на первый взгляд выглядят одинаково.
Рычаг управления — один из компонентов, отвечающих за удержание колеса и его направление. Рычаги управления, в зависимости от конструкции подвески конкретной модели, могут иметь разные формы и технологии изготовления — от изготовленных из толстого стального листа, сваренных или склепанных, до выполненных в виде сложных отливок из легких сплавов. Поэтому во всех случаях к замене рулевой тяги нужно подходить индивидуально.
В сложных системах подвески колеса могут направлять до пяти рычагов управления. Различаются количеством установленных в них пальцев и втулок. Диагностику и ремонт деталей подвески в Калининграде легко осуществить в автосервисе «СТО Авто».

Что свидетельствует о необходимости замены рычагов?
Наиболее распространенными симптомами проблем с этим элементом подвески являются:
- шумы (скрип или стук) в районе колес;
- ухудшение точности рулевого управления;
- неопределенное поведение на поворотах;
- неравномерный износ шин.
Такие симптомы — прелюдия к другим, более серьезным проблемам: от преждевременного износа других компонентов подвески до риска потери контроля над автомобилем во время движения, когда изношенный шкворень выходит из строя и одно из колес перестает управляться. Если в результате этого не происходит аварии, ущерб все-равно будет большим.
Ремонт или замена передних рычагов?
Объем ремонта зависит от типа рычага и степени повреждения. Стальные модули управления иногда корродируют до такой степени, что о сварке или заплатках не может быть и речи — деталь должна быть заменена на новую. Чаще в рычагах встречаются изношенные штифты и металлорезиновые втулки. Эти компоненты можно заменить отдельно — при условии, что другие детали не имеют признаков износа.
Отдельные детали могут стоить дешевле, чем замена рычагов передней подвески, но с учетом трудоемкой работы ремонт становится совершенно нерентабельным. Если один болт или втулка подлежат замене, возникает соблазн ограничить ремонт заменой неисправного компонента. Но нужно учитывать, что срок службы других компонентов рычага управления может быть аналогичным.
Когда замена верхнего рычага является единственным решением?
Внимание: во многих конструкциях замена отдельных компонентов не соответствует технологии ремонта, утвержденной производителем детали или автомобиля. Как и в случае других подверженных износу компонентов, которые встречаются в автомобиле парами, если необходимость замены одного из них обусловлена износом, стоит заменить оба сразу.
