- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Амортизаторы выполняют важную функцию, отвечая за сцепление колес с дорогой. Они гасят любые колебания подвески и предотвращают подскакивание колес на неровной дороге. Это оказывает влияние на комфорт вождения и на безопасность.

Когда необходимо заменять амортизаторы?
Если ваш автомобиль оснащен обычной системой подвески, на замену амортизаторов в Калининграде цена не будет высокой и нужна каждые 60-80 тысяч километров. Он изнашивается из-за интенсивной работы. Поэтому вас не должно удивлять наличие оригиналов автомобилях с пробегом 120 тыс. км, которые передвигаются в основном по трассам и шоссе.
В дополнение к естественному износу может произойти ускоренное разрушение амортизатора по следующим причинам:
- Утечка — со временем масляные амортизаторы могут дать течь. Узел может протекать из-за механических повреждений. Утечка масла приведет к тому, что он не сможет гасить вибрации, поступающие на колесо, и превратит его в простое украшение.
- Крен при разгоне и торможении — помимо гашения ударов колес, амортизаторы отвечают за подвеску кузова и гашение крена. Если элементы неисправны, сила инерции отклоняет автомобиль при разгоне назад, поднимая капот и вызывая «ныряние» при торможении.
- Раскачивание автомобиля в стороны — ситуация аналогична для переноса массы автомобиля по поперечной оси. Если автомобиль проходит крутой поворот, изношенные амортизаторы с внешней стороны не смогут погасить крен, и автомобиль начнет раскачиваться.
- Стук на кочках может быть слышен, когда поврежден не амортизатор, а его крепление. Он крепится к телу с помощью прокладок. Это резиновые элементы, которые со временем расшатываются.
- Быстрая потеря сцепления с дорогой — исправные элементы обеспечивают прижатие колеса к асфальту.
Нужно ли делать замену пружин при замене амортизаторов?
Состояние пружин можно определить только визуально. Пружины подвески можно заменять в случае, если они заржавели или виток сломался. При замене амортизаторов, если они не вызывают возражений, замена передних пружин не нужна. Но если вы планируете путешествовать на большие расстояния, стоит заменить пружины. На замену пружин цена состоит только из их стоимости.
Можете ли вы заменить один амортизатор?
Амортизаторы — это расходные детали, эффективность которых постепенно снижается. Когда мы говорим об обычном износе, то это не происходит за один день. Замена одного амортизатора не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку гораздо лучшая амортизация одной стороны приведет к странному поведению автомобиля на неровностях.
Более того, он может износиться быстрее из-за неисправности подвески на всей оси, возникающей из-за недостатков другого. Всегда меняйте амортизаторы или пружины подвески одновременно для одной оси.
Где заменить амортизаторы в Калининграде?
В зависимости от конструкции подвески, для замены задних и передних амортизаторов может потребоваться съемник для пружин. Такое устройство есть далеко не в каждом гараже. Поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами сервисного центра «СТО Авто».
