- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Промывка обходится в разы дешевле регенерации или замены форсунок, не требует их снятия с двигателя и во многих случаях приносит действительно заметные улучшения. Но если форсунки изношены или повреждены, им промывка уже не поможет. Проблемы с запуском, дым, все более низкая производительность — типичные симптомы, которые побуждают владельцев дизельных двигателей посетить механика. Наиболее частый диагноз: форсунки настолько изношены, что не могут правильно дозировать топливо. Требуется регенерация или замена.
Есть более дешевый вариант — промывка форсунок. В случае с пьезоэлектрическими форсунками дело обстоит хуже. В случае модели с 6-цилиндровым двигателем цена услуги будет в несколько раз выше.
Когда нужна промывка дизельных форсунок
Изношенная форсунка common rail начинает «переливать» топливо. Но не стоит путать это с подачей слишком большого количества дизеля. «Переполнение» означает, что из-за повреждения клапана или грязных, засоренных наконечников впрыска топливо распыляется и дозируется неправильно, и слишком много дизеля вместо того, чтобы попасть в камеры сгорания, оказывается в трубопроводах.
Диагностика заключается в проведении теста перелива и компьютерной проверки коррекции инжектора. Контроллер обеспечивает равномерную работу на всех цилиндрах. Коррекции — это дополнительные дозы топлива, которые контроллер направляет в камеры сгорания, чтобы мотор работал правильно — таким образом он компенсирует последствия износа форсунок или снижения компрессии в конкретном цилиндре.
Игнорирование признаков износа форсунок также способствует возникновению лавины других неисправностей: от засорения сажевого фильтра и клапана EGR до проблем с двухмассовым колесом, вызванных постоянным жужжанием мотора.
Промывка форсунок: быстро и без демонтажа
Преимуществом химической очистки является отсутствие необходимости демонтажа форсунок с двигателя. Насос подключается к автомобильному аккумулятору, а провода — к переливам. Насос работает около 30 минут, с небольшим перерывом примерно в середине цикла. Во время процесса очистки частота вращения двигателя может незначительно изменяться.
Механик должен следить за процессом на диагностическом компьютере, который отображает текущие корректировки на отдельных форсунках. Если автомобиль имеет большой пробег и не всегда заправлялся высококачественным топливом, промывка форсунок в мастерской может дать отличные результаты. Автосервис «Сто Авто» находится в Калининграде по адресу ул. Ялтинская, 66к3.