- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Автосервис «СТО Авто» оказывает услуги по замене ГБЦ и ее ремонту в Калининграде. Работаем как с замена прокладки ГБЦ в дизеле, так и с бензиновыми двигателями. Работы, связанные с ремонтом ГБЦ:
- сварка, цена зависит от количества цилиндров;
- шлифование клапана;
- фрезерование или замена седла клапана;
- замена направляющих клапанов и прокладок;
- планировка головки;
Сколько времени занимает замена прокладки ГБЦ?
Ремонт двигателя ГБЦ после выхода из строя клапанного механизма может занять 1-2 дня, а ремонт трещины — 3-4 дня. Время обслуживания также зависит от наличия запасных частей для моторного блока. Для замены ГБЦ двигателя необходимо вытащить деталь из него, что предполагает работу механика на несколько часов. Поэтому в цену замены ГБЦ входит стоимость услуг мастера.

Ремонт ГБЦ шаг за шагом:
Ремонт ГБЦ пошагово:
- мойка и очистка;
- ремонт трещин;
- повторная очистка;
- сварка корпуса головы;
- проверка герметичности;
- обработка сварных пятен;
- повторная проверка
- монтаж необработанных седел клапанов;
- обработка сидений;
- производство шахтных линий;
- поверхностное шлифование, окончательная очистка головок;
- Установка головки (установка прокладок и клапанов, механическая регулировка зазора клапана).
Восстановление головки двигателя
Замена головки ГБЦ важна, так как это одним из важнейших элементов двигателя. В ней движется распределительный вал, через него протекает охлаждающая жидкость и масло. Она отвечает за закрытие рабочего пространства над блоком цилиндров двигателя. Перед заменой прокладки ГБЦ двигателя важно учесть, что она может быть изготовлена из чугуна или легкого алюминиевого сплава.
По назначению головки делятся на те, которые используются для двухтактных и четырехтактных двигателей, верхнего и нижнего клапана, с искровым и компрессионным зажиганием. В головной части мы находим ряд масляных и охлаждающих каналов, а также датчики, отвечающие за давление масла и температуру охлаждающей жидкости в системе. При перегреве двигателя или перегорании седел клапанов головка повреждается. Затем необходимо приступить к его регенерации или замене.
Признаки неудачи
Есть несколько признаков неудачи. Одним из самых распространенных является шум, исходящий из-под капота. Это вызвано затоплением пробок охлаждающей жидкостью. Однако этот симптом очень часто игнорируется пользователями. К другим симптомам относятся майонезоподобный осадок под крышкой маслозаливной горловины, следы масла в охлаждающей жидкости, потеря охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопной трубы.
Наиболее распространенная неисправность — повреждение прокладки головы. Его задача — герметизировать агрегат и обеспечить достаточное давление внутри моторного отсека. Суровые условия эксплуатации часто приводят к перегоранию. Одним из последствий выхода из строя пломбы будет то, что машина с каждым километром будет терять мощность.
Первым шагом к регенерации головки является ее разборка. Если износ клапанов и их седла не слишком велик, достаточно измельчить клапаны и седла. Головка промывается, а уплотнения клапана заменяются на новые. Однако ремонт обычно включает в себя также замену седел клапанов и установку новых клапанов и замену направляющих клапанов.
Стоимость замены ГБЦ
Автосервис «СТО Авто» делает ремонт ГБЦ. Цена замены прокладки ГБЦ или ее ремонта озвучивается после диагностики. Мы находимся по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3. Для консультации или записи: телефон +7 (4012) 77-40-22.
