- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Замену маслосъемных колпачков в Калининграде можно сделать в автосервисе «СТО Авто» по адресу ул. Ялтинская, 66к3. Запись и консультации по телефону +7 (4012) 77-40-22.
Зачем нужна замена колец и маслосъемных колпачков? Старое уплотнение — одна из причин утечки моторного масла. Утечка моторного масла очень опасна для любого привода. Это может привести к ускоренному износу механических частей двигателя. И даже до полного разрушения двигателя, в результате его захвата. Виновным в утечке может быть обычный рабочий элемент — уплотнительная прокладка пробок маслосливной прокладки.
Почему важна замена маслосъемных колпачков и какую роль они играют?
Уплотнение резьбовой пробки сливного отверстия (уплотнительная шайба на резьбовой пробке сливного отверстия) во время работы подвержено износу. Прокладка работает вместе с плунжером, который выполнен в виде винта с головкой фланца. Чаще всего пробка располагается в масляном поддоне.
Он также может находиться в блоке двигателя. Задача шайбы (прокладки для плунжеров) — уплотнение поверхности между головкой плунжера и масляным поддоном. Цель этого уплотнения — предотвратить утечку моторного масла. Шайба изготавливается из различных материалов. Это могут быть алюминий, медь, силикон или гибриды различных решений, например, медь с силиконом.
Повреждение прокладки пробок маслосливного отверстия
Почему шайба, уплотняющая пробку сливного отверстия, может быть повреждена? Просто посмотрите на условия эксплуатации. Шайба прижимается к масляному картеру фланцем с болтами. Смена масла должна производиться раз в год. В течение года печать сильно деформируется. Поэтому его не следует переустанавливать. При каждой замене масла нужна замена маслосъемных колпачков в дизеле и бензиновом двигателе. Это небольшие расходы. Стоимость прокладки пробок для слива масла символическая.
При использовании старой прокладки сливная пробка должна быть затянута более крепко. Более жесткая затяжка с большим усилием, чем рекомендовано производителем автомобиля, может привести к повреждению уплотнения на масляном поддоне. Также может быть повреждена резьба самой дренажной пробки. Старое деформированное уплотнение также может быть источником видимых под двигателем утечек моторного масла. Поэтому мы рекомендуем при каждой замене моторного масла использовать новую уплотнительную прокладку сливной пробки.
Цена замены колец и маслосъемных колпачков
Автосервис «СТО Авто» делает замену маслосъемных колпачков, цена услуги озвучивается после диагностики. Мы находимся по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3. Для консультации или записи: телефон +7 (4012) 77-40-22.