- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Замена двигателя в Калининграде проводится в автосервисе «СТО Авто» по адресу ул. Ялтинская, 66к3. Запись и консультации по телефону +7 (4012) 77-40-22.
Почему замена двигателя? Двигатели достигают конца жизни по-разному. Клапанный механизм или другой элемент ломается, разрушая оставшиеся механизмы, а работающий блок выходит из строя настолько сильно, что с ним что-то приходится делать. Существует два варианта: капитальный ремонт, либо замена.
Если единственный критерий — финансы, то обычно автомобилисты выбирают замену двигателя. Но часто когда стоимость играет второстепенную роль, это решение оказывается единственным разумным.
Работающий двигатель сообщает о высокой степени износа несколькими способами. Одно из наиболее заметных — это сжигание масла. Необходимость дозаправки может быть вызвана утечками, но если ситуация сопровождается интенсивным масляным дымом из выхлопной трубы, это симптом неисправности приводного агрегата.
В дизелях износ проявляется в виде проблем с холодным стартом, хотя причин бывает больше. Изношенные поршни, штифты и другие элементы генерируют характерные шумы в результате ударов друг о друга взаимодействующими частями.
Существует несколько причин внезапной поломки двигателя. Часто встречается поломка привода клапана (и сгибание клапанов относительно поршней), а также заедание и вращение коленчатого вала (распространено в двигателях Рено). Автомобилист вносит косвенный вклад в эти сбои, задерживая время замены масла или ремней.
Замена двигателя или капитальный ремонт?
С двигателями в последние годы это похоже на бытовую технику — иногда дешевле замена двигателя дизеля, чем ремонт сломанного. В случае с двигателями, это связано с огромным рынком подержанных запчастей. Стоимость подержанного двигателя в хорошем состоянии бывает очень доступной.
Понятие «капитальный ремонт» далеко от того, что предусматривалось на заводе. Часто на недобросовестных СТО устанавливают детали не так, как предписано изготовителем, а чтобы ничто не застряло и двигатель не выходил из строя.
В результате после ремонта двигатель работает не так тихо, как прежде, берет много масла, и ломается через несколько сотен тысяч километров. Поэтому замену двигателя не следует рассматривать как вариант ремонта.
Не стоит покупать двигатели через почту. Риск получить мусор, имеющий мало общего с описанием, слишком большой. Часто фотографии двигателей используются неоднократно и не соответствуют действительности.
Что нужно знать о замене двигателя
Стоит заранее решить, покупаете ли вы полный двигатель со всем оборудованием, или «голый» мотор. Иногда стоит заплатить дополнительно за наличие всех запчастей. Полностью укомплектованное устройство может быть в лучшем состоянии, так как незащищенное может корродировать при длительном хранении. Один комплект форсунок может стоить больше, чем разница в цене между полным двигателем и «голым».
Поэтому, если вы сами не обладаете соответствующими знаниями, стоит пообщаться с механиком, чтобы организовать всю операцию, включая покупку двигателя. Здесь незаменим глаз специалиста.
Дополнительные расходы
Процедура по замене двигателя — это не только покупка и замена приводных агрегатов. Это еще и дополнительные затраты. В минимальном варианте придется покупать новые эксплуатационные жидкости (масло и охлаждающую жидкость). Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, то необходимость замены ремня и роликов очевидна.
Рекомендуем замену прокладок, особенно труднодоступных в будущем (уплотнение коленчатого вала со стороны коробки передач). Если нет необходимости в замене какого-либо из основных компонентов, помимо цены двигателя и стоимости работы необходимо учесть дополнительные расходы. Сумма будет меньшей, чем за ремонт старого двигателя.
При замене двигателя водители рассматривают возможность установки более мощного агрегата. Стоит знать, что особенно в новых автомобилях это не всегда возможно или выгодно. Даже два, казалось бы, одинаковых агрегата (например, 1,9 TDI 90 л.с. и 1,9 TDI 130 л.с.) настолько отличаются друг от друга, что изменить тип двигателя дешево невозможно. Ни коробка передач, ни компьютер, ни жгут проводов не будут совпадать, не говоря уже о согласовании по сети CAN (обмен данными). Следует предположить, что замена двигателя привлекательная по цене в случае, если заменить его идентичными элементами
Производитель собирает двигатель лучше любого механика. Срок службы заводского узла более долгий. Капитальный ремонт почти никогда не удваивает срок службы. Обычно не стоит восстанавливать сильно изношенные или поврежденные двигатели. Стоимость подержанного двигателя в хорошем состоянии может быть привлекательной. Цену замены двигателя вы узнаете после диагностики. Мы находимся по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3. Для консультации или записи: телефон +7 (4012) 77-40-22.