- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Регулировка клапанов в Калининграде можно сделать в автосервисе «СТО Авто» по адресу ул. Ялтинская, 66к3. Запись и консультации по телефону +7 (4012) 77-40-22.
Надлежащий зазор в приводе клапана обеспечивает правильную работу приводного механизма и точное закрытие клапанов, что приводит к надлежащему охлаждению. Клапаны — наиболее термически нагруженные компоненты двигателя. Однако водители забывают об этом.
Для чего нужна регулировка клапанов двигателя? Задачей системы синхронизации клапанов является управление поступлением воздуха в цилиндр и выходом выхлопных газов из цилиндра наружу. Клапаны открываются и закрываются в нужное время, чтобы обеспечить надлежащее заполнение баллона свежей зарядкой и очистку от выхлопных газов. Эксплуатация клапанов оказывает важное влияние на работу всего двигателя.

Что нужно знать о работе клапанов двигателя
Нагрев клапанов во время работы двигателя приводит к их удлинению. В результате клапан может закрыться не полностью. Кроме того, седло клапана изнашивается быстрее, чем кулачок на распределительном валу, что может привести к потере герметичности и снижению мощности двигателя.
Потеря герметичности может привести к перегреву седла (т.е. износу его торцевой поверхности) и плунжера клапана, так как горячие выхлопные газы, стекающие по закрытому клапану, вызывают чрезмерный нагрев этих элементов.
Чтобы обеспечить герметичность, задвижка клапана рассчитана как минимальный зазор между определенными компонентами в клапанном механизме. Этот зазор уменьшается или увеличивается с увеличением рабочей температуры двигателя. Слишком маленький зазор или отсутствие зазора клапана может привести к тому, что клапаны не закроются.
Чрезмерный зазор вызывает потерю мощности, увеличивает шум двигателя и способствует чрезмерному износу клапанного механизма. Зазоры клапанов всегда указаны в руководстве пользователя для конкретной модели двигателя. Чрезмерный зазор не только вызывает металлические удары по приводному агрегату, но и ускоряет износ распредвала и коленвала. С другой стороны, если зазор слишком мал, клапаны плохо закрываются, что приводит к повышению давления в камерах сгорания.
Основной инструмент для регулировки зазоров клапанов — щуп.
Как часто проверять?
Зазор клапанов должен проверяться при осмотрах двигателя в сроки, указанные производителем, в зависимости от пробега или периода работы двигателя. Если автоматическая регулировка зазоров клапанов двигателя не предусмотрена, ее следует проводить в соответствии с рекомендациями по обслуживанию. Особое внимание следует обратить на возможные различия в требованиях к зазорам впускных и выпускных клапанов.
Не откладывайте регулировку тепловых зазоров клапанов до тех пор, пока не услышите стук арматуры, так как это приводит к перегрузке сопрягаемых деталей и чрезмерному замыканию. Если клапаны не производят шума, это может указывать на уменьшение зазора. В результате, клапаны не закрываются до тех пор, пока не сгорят.
Мы находимся по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3. Для консультации или записи: телефон +7 (4012) 77-40-22.
