- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Капитальный ремонт двигателя в Калининграде можно сделать в автосервисе «СТО Авто» по адресу ул. Ялтинская, 66к3. Запись и консультации по телефону +7 (4012) 77-40-22.
Полный капитальный ремонт двигателя — что он включает? Замена масла и фильтров в соответствии с инструкциями производителя, регулировка клапанов и устранение ошибок, возникающих во время работы — рецепт здоровья двигателя. К сожалению, опыт показывает что иногда капремонт двигателя неизбежен.
Капитальный и обычный ремонт двигателя — в чем разница?
Капитальный ремонт отличается от обычного тем, что требует замены или ремонта изношенных деталей. Поэтому ремонт следует рассматривать как периодическую меру, а капитальный ремонт — как способ восстановления первоначальной работоспособности.
Объем капитального ремонта в современных двигателях определяется компьютерной диагностикой. Он точно указывает, касается ли повреждение самого двигателя или его компонентов, и от его результатов зависит, нужны ли двигателю новые прокладки и болты, или же потребуется замена подшипников и поршней.
Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя? Он должен включать в себя демонтаж кабелей, коллекторов и ремней, затем разборку двигателя и тщательный осмотр компонентов.
Только после этого механик определит, нужно ли менять прокладку под головкой, проверить герметичность головки и решить, что делать с головкой. В рамках капитального ремонта двигателя мы разбираем кривошипно-поршневую систему, а ее части после тщательной проверки очищаются и моются.
Гильзы цилиндров, поршни, кольца, шатуны часто меняются новыми или б/у деталями. Уплотнения должны быть проверены и заменены на новые.
Капитальный ремонт двигателя — трудоемкая задача. Если в мастерской имеются запасные части, время простоя автомобиля сокращается до минимума. Детали не должны быть новыми, во многих случаях хорошее техническое состояние деталей из демонтированных автомобилей (головки двигателей, коленчатые валы, турбины, воздушные компрессоры, топливные и водяные насосы или маслосборники) позволяет повторно использовать их в другой машине.
Причины сделать капитальный ремонт двигателя
Пренебрежение регулярным техническим обслуживанием и заменой смазки, неправильное топливо и эксплуатация, не соответствующая рекомендациям, увеличивают стоимость капитального ремонта двигателя. Перед началом движения необходимо не только проверить автомобиль, но и прогреть двигатель и осторожно нажимать на педаль газа. Привычки водителей с большим стажем в современных автомобилях, также могут привести к выходу из строя двигателя.
Использование смеси дизель/бензин распространено в двигателях старого поколения, смертельное для новых агрегатов. Звучит банально, но мы сталкиваемся с такими случаями часто. Стоимость капремонта двигателя возрастает.
Цена капитального ремонта двигателя от 18 000 рублей. Вы узнаете сколько стоит капремонт двигателя после диагностики в автосервисе «СТО Авто» по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3. Консультации по телефону +7 (4012) 77-40-22.