- Двигатель
- ЗАМЕНА ГРМ
- ЗАМЕНА МАСЛА
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РЕДУКТОР И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- ПОДВЕСКА
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТНВД
- ФОРСУНКИ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- АВТОЭЛЕКТРИКA
- ФИЛЬТРЫ И ДАТЧИКИ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- АВТОКОНДИЦИОНЕР
- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ТУРБИНА
- СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- ДИАГНОСТИКА АВТО
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Диагностику двигателя в Калининграде можно пройти в автосервисе «СТО Авто» по адресу ул. Ялтинская, 66к3. Запись и консультации по телефону +7 (4012) 77-40-22.
Если мотор автомобиля начинает курить, работать громче и расходовать топлива больше обычного, значит вам нужна диагностика бензиновых двигателей. Дым, его цвет и момент появления могут многое рассказать о состоянии мотора. Самый простой случай — черный дым при нажатии на педаль газа.
К счастью, этот цвет не указывает на плохое состояние, но пренебрежение такими симптомами может способствовать возникновению серьезного дефекта. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси, а это может быть результатом: засорения воздушного фильтра, повреждения лямбда-зонда, повреждения или плохой регулировки всасывающего механизма, плохой регулировки карбюратора или запеченных инжекторов.
Фильтр необходимо заменить на новый, а дефект датчика можно подтвердить после проведения компьютерной диагностики двигателя в Калининграде. Неисправности карбюратора могут быть вызваны подвеской поплавка или утечкой игольчатого клапана. Это невозможно проверить без разборки карбюратора. Если форсунки загрязнены, то единственное, что вы можете сделать самостоятельно — использовать чистящую присадку для топливной системы, которая растворит отложения, ответственные за неправильное распыление топлива.

Неприятности двигателя
Если из выхлопной трубы выходят облака серо-голубого дыма, это означает, что двигатель сжигает в дополнение к топливу моторное масло. Нужно сделать диагностику двигателя. Такая ситуация требует более детального осмотра, так как масло может проникать в камеру сгорания двумя способами.
- Масло проникает в цилиндр через уплотнения клапанов. Если двигатель курит некоторое время утром, сразу после запуска, причиной проблемы являются уплотнения.
- В худшем случае виноваты направляющие клапанов. К счастью, они относительно прочные. Прочность уплотнений значительно ниже и зависит от возраста автомобиля, типа системы охлаждения и используемого масла.
Двигатели с воздушным охлаждением подвержены воздействию высоких температур, поэтому уплотнения разрушаются быстрее, чем в моторах с жидкостным охлаждением. Кроме того, прокладки «не любят» синтетические масла. Моторные масла на основе полиальфаолефинов и эфиров оказывают агрессивное воздействие на резиновые элементы, хотя они лучше смазывают и защищают другие компоненты. Замена прокладок не всегда проста и часто требует демонтажа всей головки.
Хуже когда не герметичные поршневые кольца отвечают за сгорание масла. В этом случае при разгоне двигатель будет дымить синим цветом. Чтобы быть уверенными в том, что является причиной неисправности, мы должны в рамках диагностики движка провести измерение сжатия и тест масла. Если результаты отличаются от заводских данных более чем на 10% или различия на отдельных цилиндрах превышают 10%, двигатель требует вмешательства механика.
Диагностика двигателя автомобиля — тестирование масла
Тестирование масла — это процедура, которая окончательно определит, вызваны ли проблемы с компрессией продувкой между поршнем и цилиндром, или же газы выходят через негерметичные седла клапанов. Для этого в цилиндр через отверстие свечи зажигания заливается небольшое количество масла непосредственно перед повторным измерением сжатия. Значительное повышение давления там, где оно было слишком низким, указывает на дефект поршневых колец, а отсутствие улучшения — на утечку в уплотнениях клапана.
Плохо, если в ходе диагностики систем двигателя обнаружились повреждения подшипника коленчатого вала. Большинство производителей не обеспечивают ремонт этого элемента. В такой ситуации остается только заменить вал на новый или используемый в хорошем состоянии. Причина — отсутствие больших втулок и термическая обработка коленчатого вала (сегодня его шейки нитридные и не подлежат ремонту).
Диагностика дизельных двигателей: прежде чем списать мотор
Часто причиной появления дыма из выхлопной трубы, снижения производительности двигателя является пренебрежение системой смазки, то есть неправильный подбор моторного масла, его плохое качество или несвоевременная замена.
Отложения углерода, шламы и другие примеси не играют никакой положительной роли. Чтобы избавиться от них, непосредственно перед сливом старого масла необходимо залить промывочное средство, а затем запустить двигатель на 10-15 минут.
Промывка разблокирует масляные каналы, улучшит работу гидравлических толкателей, очистит кольцевые канавки и улучшит компрессию. Для проверки эффекта можно провести тест на сжатие до и после промывки. Эта процедура полезна при каждой замене масла.
Цена на диагностику двигателя зависит от многих факторов. Чтобы узнать стоимость ремонта и диагностики двигателя, звоните по номеру +7 (4012) 77-40-22, или приезжайте в автосервис по адресу Калининград, ул. Ялтинская, 66к3.
